Интернет-банк «Мой Банк»
Интернет-банк Кредиты Ипотека Карты Вклады Курсы валют Переводы Онлайн-сервисы Инвестиции БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Связь с банком
BSDM_324x324.png

Металлические счета

Зарабатывайте на драгоценных металлах
Подробнее

Получите логин и пароль в любом офисе банка

Возможности

История операций по счетам и картам
Оплата кредитов и ипотеки
Переводы на карты и счета
Оформление виртуальных карт
Предварительная заявка не нужна. Получите логин и пароль для доступа в любом офисе банка
Обмен валюты между своими счетами
Оплата платежей
Открытие и пополнение вкладов
Автоплатежи

Вернуться

Если вы входите в «Мой Банк» с мобильного телефона, то автоматически будете перенаправлены на мобильную версию системы. Данная версия отличается меню, адаптированным под экран мобильного устройства, и некоторыми функциями

Ограничены возможности:
  • управлять имеющимися шаблонами (добавлять, удалять, изменять реквизиты)
  • планировать платежи/переводы
  • создавать платежное поручение (можно платить по созданным ранее шаблонам)

Вы можете перейти на полноценную версию с расширенными функциями, нажав на ссылку «Полная версия» на странице входа
Как получить доступ к Интернет-банку?
- Обратитесь в любой офис Банка для  оформления доступа и получения логина и пароля

Подключение:  бесплатно
Стоимость обслуживания: согласно тарифам Банка для вашей карты

Как восстановить пароль/логин для входа в Интернет-банк?
- Чтобы восстановить доступ в Интернет-банк обратитесь в любой офис Банка. Доступ будет восстановлен  в день обращения.

Правила безопасности
Никому не передавайте логин и пароль от интернет-банка
Никому не сообщайте коды из СМС, которые приходят в процессе работы с интернет-банком
Если вы потеряли свой логин и пароль или подозреваете, что эти данные стали доступны посторонним лицам, позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в интернет-банк

Контакт-центр: 8-800-200-20-86 (Круглосуточно. Бесплатно на территории РФ)

                              7 (423) 2400-300 (Круглосуточно)

Можно ли подключить Интернет-банк, если у меня нет карты банка?
- Нет, Интернет-банк подключается только при наличии карточных счетов у клиента. При отсутствии карточных счетов возможно подключение услуги «Личный кабинет»

Что делать, если при входе в Интернет-банк появляется ошибка «Неверные аутентификационные данные»?
- Данная ошибка появляется, если вы больше трех раз в сутки ввели неверный логин или пароль.
Система «Мой банк» блокируется до 00 часов следующего дня. Чтобы снять эту блокировку, не дожидаясь конца суток, необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) - 24 часа в сутки 7 дней в неделю

- Так же блокировка входа в систему происходит, если вы больше трех раз ввели динамический пароль.
В данном случае, автоматической разблокировки не предусмотрено. Позвоните в Контакт-центр или обратись в офис Банка

Важно!  Блокировка производится для предотвращения возможного доступа третьих лиц

Что делать, если изменился номер телефона?
- Обязательно уведомите Банк о смене номера телефона. Если к данному номеру была подключена услуга СМС-сервис, необходимо изменить номер на актуальный в любом банкомате Банка, либо в офисе заполнив заявление на смену номера для СМС-сервиса
 
Как совершаются переводы между своими счетами в выходные/праздничные дни?

Меню «Вклады и кредиты» → «Переводы между счетами»:
Если вы совершаете перевод между текущими счетами в воскресенье/праздничный день, его завершение и поступление денег на счет произойдут в следующий за ним рабочий день. Условие действительно при наличии на счете списания необходимой суммы (на момент списания)

Меню Переводы на карты и картсчета»:
Переводы проходят в режиме онлайн 24/7

Какие условия обмена валюты в выходные дни?

Меню «Вклады и кредиты» → «Обмен валюты»:
Если вы совершаете конвертацию в выходные/праздничные дни, ее завершение и поступление денег на счет произойдут в следующий за ними рабочий день. Условие действительно при наличии на счете списания необходимой суммы(на момент списания).
Конвертация будет производиться по курсу, который действовал в день совершения перевода. При обмене валюты можно участвовать в акции Cash Office

Меню «Переводы на карты и картсчета»:
Переводы проходят в режиме онлайн 24/7. Акция Cash Office в этом меню не проводится.

Памятка
по срокам обработки операций

При проведении операций по пополнению вкладов, погашению кредитов и внесению платежей по кредитным картам Ваша операция будет обработана датой ее фактического совершения, если проведена до определенного времени, в зависимости от способа:

  • в отделении Банка — до 19:00
  • в Интернет-банке — до 23:00
  • в ИПТ или банкомате — до 23:00
  • в Мобильном приложении — до 24:00

Если операция совершена позже указанного времени, она обработается в следующем операционном дне Банка. При этом для всех отделений Банка, кроме отделения в Москве и Санкт-Петербурге, время учитывается по Владивостоку, для Москвы и Санкт-Петербурга учитывается местное московское время.