Интернет-банк Кредиты Ипотека Карты Вклады Курсы валют Переводы Онлайн-сервисы БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Связь с банком
Удобный и современный мобильный банк

Возможности

Переводы СБП
Проверка и оплата штрафов ГИБДД
Заявка на кредит, кредитную карту и ипотеку
Открытие и пополнение вкладов
Выгодный курс конвертации для SWIFT-переводов
История операций по счетам и картам
Блокировка карты
Оплата коммунальных платежей по QR и штрихкоду
Заявка на выпуск новой, дополнительной карты
Оплата кредитов и ипотеки
SWIFT-переводы
Обмен валюты
Карта офисов, банкоматов и терминалов

Регистрация

  • Скачайте приложение «Мобильный банк Приморье» из Play Market или App store  
  • Введите номер карты  и номер телефона, к которому подключен смс-сервис


* Проверить подключен ли смс-сервис к вашему номеру телефона можно в  контакт-центре банка: 8-800-200-20-86(звонок бесплатный). Подключить смс-сервис можно через банкомат или в офисе банка


Что нового:

Обновление март 2021

Android
Повысили стабильность работы
Исправили замечания

Обновление октябрь 2020

iOS
Подключились к "Системе быстрых платежей"

Android
Подключились к "Системе быстрых платежей"


Обновление июль 2020


iOS
  • Добавили конвертацию валюты в SWIFT-перевод


Android

  • Добавили конвертацию валюты в SWIFT-перевод

Помните!

Сотрудники Банка не производят регистрацию в Мобильном банке.

Скачивайте приложение Мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store.

Не устанавливайте копии приложения, скачанные по ссылкам из смс или электронной почте, даже если в сообщении утверждается, что оно от Банка.

Не устанавливайте приложение Мобильный банк, присланное вам в виде файлов в мессенджерах или на электронную почту.

Сотрудники Банка никогда не попросят у вас логин и пароль для входа в Мобильный банк, подтверждающий код из смс, а так же полные данные вашей карты.

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пароль от Мобильного банка.

Если такая передача произошла, вы подозреваете, что кто-то получил доступ в ваш мобильный банк – немедленно звоните в контакт-центр 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно и заблоруйте доступ в прилождение.


Правила безопасного дистанционного обслуживания:

- Установите на телефоне пароль, настройте блокировку по коду, отпечатку пальца или по сканеру лица (face ID)

- Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс

- Не оставляйте телефон без присмотра

- Используйте современное антивирусное обеспечение и регулярно его обновляйте.

- Не устанавливайте на устройстве программы удаленной помощи или удаленного управления, особенно по просьбам третьих лиц, представляющихся сотрудниками Банка или иных структур

- Если вы потеряли телефон или SIM-карту - срочно позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк. А так же своему сотовому оператору для блокировки SIM-карты

- Если вы потеряли карту - срочно позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86, +7(423)2400-300 и заблокируйте ее, или выполните блокировку в мобильном банке

Как поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку?

Поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы сможете только после его смены в банкомате или офисе банка

Сроки смены номера:

По заявлению в офисе - до 3 рабочих дней
В банкомате - в течение суток

После смены номера позвоните в контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и оставьте заявку на смену номера в мобильном банке

Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?

Обратитесь в Контакт-центр или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Контакт-центр Банка повторно или указать сроки блокировки при первом обращении

Мой мольный телефон был потерян/украден. Что делать?

  1. Для защиты ваших данных:
    • Заблокируйте доступ в мобильный банк - позвоните в Контакт-центр банка 8-800-200-20-86
    • Заблокируйте вашу SIM-карту-позвоните в контакт-центр или обратитесь в офис вашего сотового оператора
  2. Для восстановления данных:
    • Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите SIM-карту. Если у вас нет возможности восстановить сим-карту и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер смс-информирования по карте и изменить номер телефона для мобильного банка

Скачивайте приложение мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store. Не устанавливайте копии приложения, скачанные с других ресурсов или присланные вам в виде файлов

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?

- Для регистрации в новом мобильном приложении нужно ввести ТОЛЬКО номер, срок действия вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пин-код, пароль от Мобильного банка.

На каких устройствах работает приложение?

- Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS 10.0 и Android 4.4.4

Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-банка «Мой Банк» или Личного кабинета?

- Нет, это разные системы. Вы сами устанавливаете пароль и пин-код для входа при регистрации в мобильном банке

Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?

- Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз

Важно! Регистрация по дополнительной карте в мобильном банке невозможна


Переводы по Системе быстрых платежей:

Не могу отправить перевод Получателю в Сбер, появляется ошибка «Получатель в этом банке не найден. Узнайте у получателя другой банк для зачисления перевода»

У Получателя вашего платежа не включены входящие переводы СБП. Попросите Получателя включить входящие переводы СБП (раздел настройки в «Сбербанк Онлайн»).

Как сохранить чек по платежу или переводу?

- После совершения платежа/переводы — нажмите на кнопку «Подробности операции» и выберете " Сохранить чек»

- Из истории: найдите нужный перевод/платеж в истории, нажмите «Сохранить чек»

Как оплачивать коммунальные платежи по QR/штрихкоду?

- Выберете в меню «Платежи» отплату по QR/штрих-коду

- Наведите камеру телефона на QR/штрих-код квитанции. Проверьте загруженные данные, отредактируйте при необходимости. Нажмите «Оплатить»

Будут доступны в Мобильном банке шаблоны платежей из интернет-банка «Мой Банк»?

- Нет, это разные системы, поэтому шаблоны из интернет-банка «Мой Банк» не могут быть перенесены в мобильный банк. В мобильном банке для создания шаблонов платежей/переводов есть раздел «Избранное»

Проходят ли операции по обмену валют на выходных?

- Да, никаких ограничений нет

Не могу сделать перевод на карту по номеру телефона?

Перевод на карту по номеру телефона возможен если:

- получатель перевода является держателем действующей карты банка «Приморье»

- у получателя перевода к карте подключена услуга «СМС-сервис»

- если к номеру телефона клиента не подключён «СМС-сервис» карт других людей

Положил деньги на кредитный счет, а сумма кредита не уменьшилась

- Списание ежемесячного платежа пройдет в дату погашения кредита. Тогда же изменится сумма задолженности по кредиту

Не могу пополнить вклад

- Проверьте условия вклада - если вклад не подразумевает пополнение, а так же вышел срок пополнения, то эта операция не доступна

У меня только валютные карты/счета - я могу оплатить или сделать внешний перевод?

- Платеж вы сможете сделать как с валютной карты, так и с валютного счета

- Переводы с валютного счета возможны только между своими счетами

На главном экране показывается только два вклада, а у меня их больше

Нажмите на кнопку «еще» и вы увидите все ваши вклады. Для удобства на главном экране показывается по два карточных, вкладных, кредитных, текущих счета

Моя кредитная карта закрыта, но кредитный договор действует, и мне нужно вносить платежи - как это сделать?

- Пополняйте текущий счет кредитной карты, платежи по кредиту будут списаны с него

- Пополнить счет можно из меню «Переводы» - «Переводы между своими счетами»

- Или кнопкой «Пополнить счет» на экране подробной информации по счету

Не могу закрыть вклад досрочно

- Такой функционал не предусмотрен, закрытие вклада в мобильном банке возможно в дату его окончания по договору

Не могу открыть валютный вклад, хотя на рублевом счету есть средства

- Для открытия валютного вклада, вам нужен текущий или карточный счет в этой валюте. Счет можно открыть в офисе Банка


Памятка
по срокам обработки операций

При проведении операций по пополнению вкладов, погашению кредитов и внесению платежей по кредитным картам Ваша операция будет обработана датой ее фактического совершения, если проведена до определенного времени, в зависимости от способа:

  • в отделении Банка — до 19:00
  • в Интернет-банке — до 22:00
  • в ИПТ или банкомате — до 22:30
  • в Мобильном приложении — до 24:00

Если операция совершена позже указанного времени, она обработается в следующем операционном дне Банка. При этом для всех отделений Банка, кроме отделения в Москве, время учитывается по Владивостоку, для Москвы учитывается местное московское время.

Вернуться