Ответ Банка посредством email или письма, будет предоставлен в срок до 15 рабочих дней в соответствии со статьей 30.1 Закона «О банках и банковской деятельности».
«Уважаемые клиенты! Обращаем внимание, что Банк в соответствии со ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395- гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Информация, составляющая банковскую тайну, может быть предоставлена Банком клиентам и их представителям. В связи с этим, если ответ на обращение предполагает предоставление сведений, содержащих персональные данные, касающиеся продуктов, услуг и сервисов Банка, которыми Вы располагаете, то для подтверждения факта, что обращение подано именно Вами, предлагаем использовать любой из следующих способов:
личное обращение в любой офис Банка с Вашим паспортом. Адреса работы офисов на официальном сайте Банка: https://www.primbank.ru/ofisy-i-bankomaty/
обращение в службу поддержки клиентов Банка «Приморье»: 8 (423) 2400-300 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) – 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Будьте готовы назвать Ваше кодовое слово.»