Расчетно-кассовое обслуживание

Выберите свой тариф

или оставьте заявку на консультацию

tariff_icon.png

Поможем подобрать
тариф


tariff_icon.png

Быстро откроем счёт


tariff_icon.png

Бесплатно выпустим
бизнес-карту


tariff_icon.png

Предоставим
дистанционные сервисы


Тарифные планы


«Время начинать»

для малого бизнеса
и ИП


0 ₽

Открытие счета


3

Бесплатных перевода в месяц

с 4 платежа — 100 руб.
за каждое платежное поручение


0 ₽

Стоимость пакета в месяц



Узнать больше

«Время роста»

для активно развивающегося бизнеса


0 ₽

Открытие счета


25

Бесплатных перевода в месяц

с 26 платежа — 100 руб.
за каждое платежное поручение


1890 ₽

Стоимость пакета в месяц



Узнать больше

«Время побеждать»

для бизнеса с большими оборотами


0 ₽

Открытие счета


50

Бесплатных перевода в месяц

с 51 платежа — 50 руб.
за каждое платежное поручение


2890 ₽

Стоимость пакета в месяц



Узнать больше

Запрос на консультацию

Фамилия, имя и отчество*
Название компании*
Должность
Телефон
E-mail
Город
Направления деятельности банка
Текст вопроса
Добавить документы
Ответ Банка посредством email или письма, будет предоставлен в срок до 15 рабочих дней в соответствии со статьей 30.1 Закона «О банках и банковской деятельности».

«Уважаемые клиенты! Обращаем внимание, что Банк в соответствии со ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395- гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Информация, составляющая банковскую тайну, может быть предоставлена Банком клиентам и их представителям. В связи с этим, если ответ на обращение предполагает предоставление сведений, содержащих персональные данные, касающиеся продуктов, услуг и сервисов Банка, которыми Вы располагаете, то для подтверждения факта, что обращение подано именно Вами, предлагаем использовать любой из следующих способов:
  • личное обращение в любой офис Банка с Вашим паспортом. Адреса работы офисов на официальном сайте Банка: https://www.primbank.ru/ofisy-i-bankomaty/
  • обращение в службу поддержки клиентов Банка «Приморье»: 8 (423) 2400-300 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) – 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Будьте готовы назвать Ваше кодовое слово.»
  • captcha
    Введите символы с картинки
    * - поля обязательны для заполнения