Дистанционное обслуживание

Интернет-банк

Экономия средств, экономия времени

Как подключиться к интернет-банку

Для подключения необходимо:

  1. Ознакомиться с условиями договора ДКБО либо договора (Публичная оферта);
  2. Предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank» в одном экземпляре при заключении ДКБО или заявление о акцепте  при заключении Договора (Публичная оферта);
  3. Обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой;
  4. Оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank», получить ключевой носитель (USB-токен);
  5. При выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам;

    а. заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении ДКБО

    б. заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении Договора (Публичная Оферта)
  6. Самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank» (плагин BIFIT Signer), произвести регистрацию организации в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк по одному заполненному экземпляру сертификата ключа проверки ЭП на каждый сгенерированный ключ.

Мобильное приложение «ПримБизнес»

Cкачать мобильное приложение (на устройство с операционной системой Android) можно с сайта Банка «Приморье» или в магазине приложений RuStore.

Дополнительная информация находится по адресу: https://client.primbank.ru/


  • ☎ +7 (423) 243-35-19 — для звонков из г. Владивостока,
  • ☎ +7 (423) 2-400-300 — для звонков из г. Владивостока,
  • ☎ 8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).

Режим работы: ПН–ПТ, 8:30 – 20:00, без перерыва.


Техническая поддержка систем дистанционного банковского обслуживания ПАО АКБ «Приморье»