Интернет-банк
Как подключиться к интернет-банку
Для подключения необходимо:
- Ознакомиться с условиями договора ДКБО либо договора (Публичная оферта);
- Предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank» в одном экземпляре при заключении ДКБО или заявление о акцепте при заключении Договора (Публичная оферта);
- Обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой;
- Оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank», получить ключевой носитель (USB-токен);
- При выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам;
а. заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении ДКБО
б. заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении Договора (Публичная Оферта) - Самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank» (плагин BIFIT Signer), произвести регистрацию организации в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк по одному заполненному экземпляру сертификата ключа проверки ЭП на каждый сгенерированный ключ.
Мобильное приложение «ПримБизнес»
Cкачать мобильное приложение (на устройство с операционной системой Android) можно с сайта Банка «Приморье» или в магазине приложений RuStore.
Дополнительная информация находится по адресу: https://client.primbank.ru/
- ☎ +7 (423) 243-35-19 — для звонков из г. Владивостока,
- ☎ +7 (423) 2-400-300 — для звонков из г. Владивостока,
- ☎ 8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).
Режим работы: ПН–ПТ, 8:30 – 20:00, без перерыва.
Техническая поддержка систем дистанционного банковского обслуживания ПАО АКБ «Приморье»