-
На сайте ibank в левом нижнем углу нажать кнопку регистрация
-
Выбрать пункт «Подключение к системе новых клиентов»
-
Пройти все шаги и распечатать сертификат ключа проверки электронной подписи
-
Проверить правильность заполнения информации и передать сертификат в банк
-
На сайте ibank в левом нижнем углу нажать кнопку регистрация
-
Выбрать пункт «Продление или регистрация новой электронной подписи»
-
Выбрать пункт «ЭП в файловом хранилище или на аппаратном устройстве»
-
Пройти все шаги и распечатать сертификат ключа проверки электронной подписи
-
Проверить правильность заполнения информации и передать сертификат в банк
-
На сайте ibank в левом нижнем углу нажать кнопку регистрация
-
Выбрать пункт «Продление или регистрация новой электронной подписи»
-
Выбрать пункт «Облачная ЭП»
-
Пройти все шаги и распечатать сертификат ключа проверки электронной подписи и доверенность
-
Проверить правильность заполнения информации и передать сертификат и доверенность в банк
-
Написать и передать в банк заявление о подключении услуги «SMS информирование в системе ibank»
-
После подключения банком услуги войти в систему ibank
-
В разделе «Мониторинг» выбрать пункт «Каналы доставки»
-
Создать и настроить новый канал доставки
-
Перейти в пункт «Сообщения» раздела «Мониторинг»
-
Создать новую настройку для события, по которому будет происходить рассылка сообщений
-
Войти в систему ibank
-
Перейти во вкладку «Выписка»
-
Выбрать необходимый период, за который будет сформирована выписка
-
Нажать кнопку «Получить» и после формирования «Распечатать»
-
Для печати приложений выбрать необходимые документы
-
Нажать правой кнопкой мыши на один из выбранных документов
-
Нажать правой кнопкой мыши на один из выбранных документов, выбрать пункт «Печать» и затем «Документы»
Вы можете найти информацию по оформлению платежей в бюджет в приложенном ниже файле
По вопросам заключения договора: +7 (800) 200-20-86
По техническим вопросам: +7 (423) 243-35-19